Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

МКОУ Прогимназия "Зимородок"

Научно - методические публикации педагогов

 

 2017-2018 учебный год 

 1.Вайнбендер Е. А.Лукина В.Н. «Способы разрешения –преодоления конфликтов младших дошкольников в опыте работы МКОУ Прогимназия «Зимородок» // Социокультурные проблемы современного человека Материалы V Всероссийский научно- практической ,  2018 г. – 55 с.

2016-2017 учебный год  

 1. Метелёва Т.С. «Документ-камера – эффективный инструмент в образовательном процессе начальной школы»  //  Электронная газета Интерактивное образование, выпуск № 70, апрель 2017 http://io.nios.ru/articles2/88/3/dokument-kamera-effektivnyy-instrument-v-obrazovatelnom-processe-nachalnoy-shkoly

 2. Горьковская З.П., Большунова Н.Я., Албул Л.Г., Вайнбендер Е.А.. Формирование и обогащение позитивного образа школы у дошкольников и младших школьников. // Развитие человека в современном мире материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 19–21 апреля 2016 г.)/под ред. Н.Я. Большуновой, О.А. Шамшиковой; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский Гос. пед. ун-т.- Новосибирск: Изд-во НГПУ. 2016. – часть 1. С. 330-337.

 3. Горьковская З.П., Осинцева Т.В. Метапредметный прект как технология интеграции учебного и внеучебного коммуникативного события // Сибирский учитель № 3 (106) 2016 с. 78-81, http://www.sibuch.ru/taxonomy/term/1690?page=1

 4. Куралева С.В., Шорохова И.С. Совершенствование интонационной выразительности и развитие воображения старших дошкольников в театрализованной деятельности // http://magistr-r.ru/work-pedagog.php

 5.  Вайнбендер Е.А., Трегубова О.Б.. Праздник как форма детско-родительского взаимодействия в игре // Развитие человека в современном мире материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 19–21 апреля 2016 г.) /под ред. Н.Я. Большуновой, О.А. Шамшиковой; Министерство образования и науки

РФ, Новосибирский Гос. пед. ун-т.- Новосибирск:   Изд-во НГПУ. 2016. – часть 1. С. 312-320.

 6. Вайнбендер Е.А..Моделирование процесса обучения и диагностики образовательного результата начального общего образования в контексте формирующего оценивания. //Развитие человека в современном мире/ №1 2017 с. 100-103.

2015-2016 учебный год

  1.   Осинцева Т.В.  ПРИЕМ «КЛОУЗ-ТЕСТ» КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИКИ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА Современные  направления  психолого-педагогического  сопровождения    детства : материалы  научно-практического  семинара  (г.  Новосибирск,17–18 апреля 2015  г.) /  под ред. Г.  С. Чесноковой ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2015. – 260 с.
  2. Осинцева Т.В. "Организация внеуроной деятельности в условиях развивающей образовательной среды школы полного дня" // Сибирский учитель №4 (101) август 2015
  3.  Албул Л.Г. Конструирование тематического планирования  в вопросной форме в контексте системно-деятельностного подхода // "В надежде славы и добра…": исторический факультет НГПУ в образовательном, исследовательском и социокультурном пространстве России: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 80-летию НГПУ и исторического факультета (Института истории, гуманитарного и социального образования) (Новосибирск, 14-15 апреля 2015 г.) / под ред. В.А. Зверева; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский Гос. пед. ун-т.Ин-т истории, гуманитар. и соц. обр.- Новосибирск:  Изд-во НГПУ, 2015. С. 310-314. 6.
  4.  Осинцева Т.В. Прием «клоуз-тест» как эффективное средство формирования техники понимания текста/  Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: материалы научно-практического семинара (г. Новосибирск,17–18 апреля 2015 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2015. – 260 с.
  5.  Красеева Е.А. Типы вопросов и заданий, позволяющие учителю осуществить переход от практической задачи к учебной // "В надежде славы и добра…": исторический факультет НГПУ в образовательном, исследовательском и социокультурном пространстве России: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 80-летию НГПУ и исторического факультета (Института истории, гуманитарного и социального образования) (Новосибирск, 14-15 апреля 2015 г.) / под ред. В.А. Зверева; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский Гос. пед. ун-т.Ин-т истории, гуманитар. и соц. обр.- Новосибирск:  Изд-во НГПУ, 2015. С. 321-325.

  6.  Палюнина О.В. Формирование коммуникативной стратегии толкования у обучающихся в начальной школе // "В надежде славы и добра…": исторический факультет НГПУ в образовательном, исследовательском и социокультурном пространстве России: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 80-летию НГПУ и исторического факультета (Института истории, гуманитарного и социального образования) (Новосибирск, 14-15 апреля 2015 г.) / под ред. В.А. Зверева; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский Гос. пед. ун-т. Ин-т истории, гуманитар. и соц. обр.- Новосибирск:  Изд-во НГПУ, 2015. С. 346-351.

  7.  Осинцева Т.В. Потенциал вопроса учителя на этапе рефлексии учебного занятия // "В надежде славы и добра…": исторический факультет НГПУ в образовательном, исследовательском и социокультурном пространстве России: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 80-летию НГПУ и исторического факультета (Института истории, гуманитарного и социального образования) (Новосибирск, 14-15 апреля 2015 г.) / под ред. В.А. Зверева; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский Гос. пед. ун-т.Ин-т истории, гуманитар. и соц. обр.- Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. С. 341-346.

  8. Картлюк Т.Н.Трудности обучения лексико-грамматическому материалу и пути их преодоления в начальной школе. Материалы Международного конкурса научных работ студентов,  магистрантов и аспирантов  (Новосибирск, 23 марта 2016 г.) Минво образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2016. – 21 с.
     
     

2014-2015 учебный год

  1.  Осинцева Т.В., Палюнина О.В. Реализация части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, в начальной школе в условиях пятидневной учебной недели. Публикация в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Инновации и современные технологии в системе образования», НИПКиПРО
  2. Осинцева Т.В. Электронное сопровождение инновационной технологии начального литературного образования как ресурс формирования ключевых компетенций младшего школьника. Электронная газета "Интерактивное образование", февраль 2015г.
 2013-2014 учебный год
  1. Палюнина О. В., Осинцева Т. В.  Выбери, спроси, найди, аргументируй: сборник метапредметных заданий для 1 – 6 классов/ О. В. Палюнина, Т. В. Осинцева; МКОУ Прогимназия "Зимородок". – Новосибирск: Изд-во ЭНСКЕ, 2013. – 40с.
  2. Палюнина О. В. Текст задачи: формирование смыслового чтения (статья в сборнике) Текст: на перекрёстках понимания, исследования, обучения. – вып. 7. – серия "Вуз – школа: результаты сотрудничества"  [Текст]: сборник научных статей/ под ред. Т. И. Киркинской. – Барнаул: АлтГПА, 2013. – 184с.
  3. Осинцева Т. В., Палюнина О. В. Характеристика учебно-методического комплекса для начальной школы по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. – статья в газете Пед. Обозрение. Март 2014 № 3 (144)

2011-2012 учебный год
  1.  Горьковская З.П., Сотникова Т.А. Критерии оценки инновационной деятельности в развивающей образовательной среде МКОУ Прогимназия «Зимородок» сдана в печать в сборник ГЦРО. 2012.

  2. Осинцева Т.В.  Смыслоразличительная роль запятой. Ресурс доступа: http://netedu.ru

  3. Чуканова М.В., Трегубова О.Б. Системная работа со сказкой как средство развития речи дошкольника. " //Развитие человека в современном мире - материалы II Всероссийской научно – практической конференции, ч. III – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011.

 2009 - 2010 учебный год

  1. Вайнбендер Е.А. Модель деятельности психолога – руководителя практики в условиях инновационного образовательного процесса в МОУ начальная школа – детский сад "Зимородок" // Социокультурные проблемы современного человека – Новосибирск, 2009

  2. Горьковская З.П.,  Вайнбендер Е.А. Социокультурные характеристики развивающей образовательной среды в практике школы полного дня.// Социокультурные проблемы современного человека – Новосибирск, 2010.

 2008 - 2009 учебный год

    1. Осинцева Т.В. Развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей младших школьников как условие формирования социокультурных       ценностей //Социокультурные проблемы современного человека: материалы III Международной научно – практической конференции, ч. III – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2009, с.78;2,

     2. Вайнбендер Е.А. Модель деятельности психолога - руководителя практики в условиях инновационного образовательного процесса в МОУ начальная школа – детский сад "Зимородок" //Социокультурные проблемы современного человека: материалы IIIМеждународной научно – практической конференции, ч. II  – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2008, с.365;

     3.Трегубова О.Б., Чуканова М.В. Образовательный проект для старших дошкольников "Чудо - дерево" //Социокультурные проблемы современного человека: материалы IIIМеждународной научно – практической конференции, ч. III – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2009, с.341;

     4. Горьковская З.П.,  Вайнбендер Е.А. Место обитания "Зимородка" в городе  Новосибирске // Место обитания, 2008, №1;

     5. Кривенкова Н.В. Театр - игра всерьез // Педагогическое эхо, 2009, №5, с.7;

 

 2007 - 2008 учебный год  

  1. Большунова Н.Я.,.Вайнбендер Е.А "Специфика работы педагога – психолога в инновационном режиме" //Социокультурные проблемы современной молодежи: материалыII Международной научно – практической конференции. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2007. – Ч.II.  

  2.  Горьковская З.П., Трегубова О.Б., Чуканова М.В.. Образ школы в контексте социокультурных ценностей: опыт проведения мастер – класса //Социокультурные проблемы современной молодежи: материалы II Международной научно – практической конференции. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2007. – Ч.II.

до 2007 года

  1. Л.В. Ковригина, М.В. Чуканова. Технология развития внимания у дошкольников с нарушениями речи. /Развивающее образование в информационном пространстве выставки.//Материалы научно-практической конференции 23-24 марта 1999 г. – Новосибирск, 1999. – с.98-104; 

  2. М.В.Чуканова. Формирование внимания у дошкольников с нарушением речи./Конкретные технологии современного образования. – Новосибирск, 2000 г. – с.231-239;

  3. Палюнина О.В.  Учебный жанр подражания в технологии литературного образования // Коммуникативная педагогика: от "школы знания" к  "школе понимания" Новосибирск 2004;

  4. Вайнбендер Е.А. Позитивное педагогическое общение как психологическое условие нравственного развития дошкольника // Коммуникативная педагогика: от "школы знания" к  "школе понимания" Новосибирск 2004;

  5. Чуканова М.В., Трегубова О.Б. Текст как средство развития ценностных представлений у дошкольников // Коммуникативная педагогика: от "школы знания" к  "школе понимания" Новосибирск 2004;

  6. Большунова Н.Я., Вайнбендер Е А., Горьковская З.П. Благоприятный психологический климат - условие успешности педагогической деятельности // Педагогическое эхо. – 2005.-№ 7;

  7. Вайнбендер Е.А. Критерии и динамика социокультурного развития в период дошкольного и младшего школьного возраста //Социокультурные проблемы современной молодежи: материалы международной научно – практической конференции. Часть 2 // – Новосибирск: изд.НГПУ,2006;

  8. Осинцева Т.В. Развитие коммуникативной компетентности педагога как условие самостоятельности школьников //Социокультурные проблемы современной молодежи: материалы международной научно – практической конференции. Часть 2 – Новосибирск: изд.НГПУ,2006. 

 
 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"